Деловые коммуникации

Деловая коммуникация возникает между субъектами, которые участвуют (или намерены участвовать) в совместной (коллективной) деятельности. Именно от качества деловой коммуникации зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом. Следовательно, чем больше людей участвуют в коллективной деятельности, тем выше роль управления деловой коммуникацией в обеспечении их коллективной эффективности. Программы обучения направлены на развитие деловых навыков, которые позволяют увеличить личную эффективность менеджеров разного уровня, специалистов и исполнителей.

Наши специалисты разработали следующие программы в этом направлении:

1. Управление проектами

2. Деловой русский язык

3. Имидж делового человека

4. Проведение публичных слушаний и встреч с населением

5. Работы с возражениями, претензиями и конфликтами

6. Мастерство визуальной презентации

7. Деловое общение в профессиональной деятельности руководителя

8. Эффективные коммуникации

9. Умение утверждать свои идеи

10. Мастерство публичного выступления

11. Мастерство ведения переговоров

12. Управление манипуляциями

13. Навыки письменной коммуникации

14. Проведение эффективных совещаний

Назад к списку направлений