12. Доверие как инструмент управления

версия для печати

Подать заявку

Программа тренинга

Аудитория

Руководители различного уровня

Формы работы

Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, модерации, презентации.

Цели

Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их управленческой компетентности путем освоения методов формирования и поддержания атмосферы доверия в организации

Ключевые вопросы

  • Что такое доверие?
  • Связь между доверием и лидерством.
  • Как сформировать доверие.
  • Поддержание атмосферы доверия в организации.
  • Как доверие может повысить эффективность работы?
  • Доверие как элемент корпоративной культуры.

Результаты

Приобретение участниками тренинга навыков формирования и поддержания атмосферы доверия в коллективе для более эффективного управления организацией.


Назад к направлению

Форма для предварительной записи на мероприятие

 
 
 
 
 
  Среднее профессиональное Высшее
CAPTCHA
* — поля, обязательные для заполнения